Контроллер мотор-колеса велосипеда самоката 24/36/48V 350W синус
(код товара: 258)
Цена: 550.00 грн.
- Рабочее напряжение: 24/36/48V;
- Номинальная мощность: 350W;
- Форма выходного напряжения: синусоидальная;
- Максимальный ток: 18A;
- Линия тормоза высокого уровня: 5-12V;
- Линия тормоза низкого уровня: 1-5V;
- Угол сдвига фаз- 60/120 градусов;
- Размеры контролера: 105*70*37 мм;
- Вес: 275г.
Универсальный контроллер, предназначен для подачи питания и регулировки скорости вращения мотор-колес переменного тока с номинальным рабочим напряжением 36v или 48v.
Форма выходного напряжения синусоидальная - это обеспечивает плавный старт мотор-колеса.
Контроллер работает с датчиками Холла и без них. Определение рабочего напряжения 36 или 48 вольт автоматическое.
Контроллер совместим с редукторными мотор-колесами, а также с мотор колёсами прямого привода, если их номинальная мощность соответствует мощности контроллера.
Назначение проводов на фото.
Дополнительная информация:
Ручка газа - 3х контактный разъем с красным, черным и зеленым проводом. Красный - питание 5В плюс, черный - питание минус, зеленый - управляющий.
Круиз контроль - одиночный оранжевый и одиночный черный. Эти провода подключаются к контактам нормально разомкнутой кнопки. Порядок действий для включения круиз-контроля: устанавливаете ручкой газа желаемую скорость, зажимаете кнопку, отпускаете ручку газа, отпускаете кнопку. Мотор должен вращаться с зафиксированной скоростью.
Линия обучения - два одиночных белых провода. Предназначена для установки требуемого направления вращения ротора мотора. Если после подключения мотора к контроллеру ротор вращается в противоположную сторону, линия обучения позволяет изменить направление вращения на противоположное.
Порядок действий: отключаем зажигание, соединяем провода линии обучения, ручкой газа добиваемся начала вращения мотора на 1-2 секунды, отпускаем ручку газа, выключаем зажигание, разъединяем провода линии обучения. После этого, при следующем обычном включении, ротор должен вращаться в противоположную сторону.
Переключатель скоростей - 3х контактный разъем с черным (земля), синим и коричневым проводом. Для включения повышенной скорости соединяют синий с черным, пониженной - количневый с черным. Нормальная скорость при не замкнутых проводах. Эффекта от включения повышенной скорости я не заметил.
Тормоз низкого уровня - 2х контактный разъем с белым и черным проводом. При замыкании этих проводов двигатель отключается.
Осуществляется ли рекуперация при торможении я не выяснял, т.к. по всеобщему признанию величина заряда от рекуперации ничтожно мала и полезность этой функции стремится к нулю.